«Цвет называют немым продавцом, который при продаже посылает потребителю безмолвное послание», - считает Лсатрис Айзмен, специалист по колористике, исполнительный директор Пантоновского института цвета в Карлштадте (штат Нью-Джерси) и автор книги «Жить в цвете». Ниже приводятся три принципа, которые следует запомнить, помогающие произвести должное впечатление при помощи цвета, а также небесполезные (если на то будет нужда) при реализации вашей продукции.

Играйте на больших контрастах. Надевайте под темный пиджак или костюм ярко-белую сорочку в случае презентации вашей продукции потенциальным клиентам. «Сильный контраст выгодно выделяет ваше лицо и придаст ему авторитетность», -говорит Брадт. Темные солнцезащитные очки создают впечатление значительности и силы, давая понять, что вы имеете серьезные намерения - и на своих собственных условиях.

Соглашайтесь, смягчив тона. Если ваша цель - достижение консенсуса, «надевайте что-нибудь подходящее в более мягких тонах», - говорит Брадт. Голубые, светло-зеленые и другие смягченные и приглушенные цвета отражают вашу человеческую сторону, как бы говоря, что вы - командный игрок, способный сопереживать и проникаться чувствами других.

Сочетайте разные средства ради завершения дела. Используйте цвета для достижения цели. Надевайте темный, контрастный и придающий

уверенности костюм в день презентации для своей клиентуры. Смените одежду на более «доступную» на следующий день, когда станете побуждать своих партнеров к подписанию контракта. И наконец, придя домой после его подписания, можете отметить этот день в одежде по своему усмотрению.

  • О чем говорит цвет
    Правильно подобранные цвета также способны посылать информацию в подсознание. Компания Panton, производитель красок, в сотрудничестве с Roper Starch Worldwide Marketing провела исследование с цель...