Каковы особенности, присущие стильному человеку?

Когда в 1996 г. джинсовый монополис фирма «Levi Strauss» - готовилась запустить на рынок свою новую линию мужской одежды Slates, она поручила исследовать этот вопрос д-ру психологии Россу Голдстейну, президенту консалтинговой компании «Generation lnsights» в Сан-Франциско. Опросу по принципу случайного выбора подверглись 522 американца, на основании чего и был составлен следующий рейтинг успешного имиджа.

Уверенность

60%

Сохранение спокойствия в кризисной ситуации

51%

Понимание и внимание

49%

Ум

41%

Практичность и реалистичность

37%

Конкурентоспособность

36%

Гибкость и адаптируемость

34%

Напористость

23%

Предусмотрительность

21%

Приличный вид

6%

Короче говоря, звучит все это наподобие учительских сентенций школьных времен, которые взрослые быстро забывают.